Место и время проведения видео-просмотров лекций, ответы на вопросы
Наименование лекции |
Адрес |
Время |
|
"Созидание внутреннего мира" Севастополь 04.10.08 |
Школа № 19, ул. Истомина, 37 |
18.10.08 - 17.00 |
? |
"Семь опор" "Характер человека, питание, лекарства, фитотерапия" |
ПОР 89 |
29.10.08 - 17.00 |
|
"Семь опор" "Шанс проверить себя" Вводная |
(проспект Октябрьской революции) 89 |
01.11.08 - 16.00 |
|
Семинар:"Сердце" |
остановка Степаняна |
08.11.08 -15.00 |
? |
Бизнес. Беседа по видео-интернет |
Санк-Петербург |
09.11.08 |
? |
Метод "Сердечного пульса". Практика |
ПОР 89 |
15.11.08 -14.00 |
? |
Цигун. Йога пульсирующего Космоса. Практика |
Медико-психологический центр |
22.11.08 -14.00 |
? |
Развитие внутреннего зрения |
"Гармония здоровья" |
29.11.08 с 14 до 16.30 |
|
Что такое МНОГОПОЛЯРНОСТЬ? Вводная. |
ПОР 89 |
06.12.08 с 13 до 14.00 |
|
Дао семьи. Дао любви. Дао жизни |
ПОР 89 |
06.12.08 с 14 до 16.30 |
|
Семинар:"Сердце" часть № 3 (160299) |
ПОР 89 |
13.12.08 с 14 до 16.00 |
|
Семинар:"Сердце" часть № 3 (160299) 2-я часть - 2 часа, Видеолекция + Консультации |
ПОР 89 |
20.12.08 с 14 до 16.00 |
|
Лекция: "Ваши состояния". Описание 12-ти эмоциональных состояний |
ПОР 89 Мед.центр "Гармония здоровья" |
27.12.08 с 14 до 16.00 |
|
Лекция: "Управление сердечно-сосудистой системой". Лекция №1. Метод Сердечного пульса. Обзор методички №1 |
ПОР 89 Мед.центр "Гармония здоровья" |
10.01.09 с 14 до 16.00 |
|
Обзорная лекция: "Что такое Многополярность?" |
Ленина, 25 ; Центр культуры, Инесса Алексеевна |
23.01.09 11.00 |
|
Обзорная лекция: "Что такое Многополярность?" |
ПОР 54; Школа № 37 |
23.01.09 13.30 |
|
Обзорная лекция: "Что такое Многополярность?" |
Ефремова, 2; Школа профтехобразования им. Геловани |
02.02.09 15.00 |
|
Обзорная лекция: "Что такое Многополярность?" | Администрация Гагаринскогорайона; съезд психологов Севастополя |
23.04.09 14.30 |
|
Ознакомительные встречи |
ПОР 89 |
14.00 - 15.00 (каждое воскресенье) |
|
Тренировки с показом видеолекций автора |
ПОР 89 |
15.00 - 16.30 (каждое воскресенье) |
|
|
|
||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|